В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в разработке совместного российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929. Об этом
В конструкции размером 15 на 6 метров китайские инженеры впервые использовали концепцию полностью композитных материалов для фюзеляжа. Этот элемент планера будущего самолёта обеспечит важную техническую поддержку в ходе предварительного проектирования CR929.
В совместном предприятии CRAIC Китай несёт ответственность за производство композитного фюзеляжа. Композитные крылья, оперение и хвостовая часть самолёта разрабатываются и будут производиться в России. Окончательная сборка самолёта будет осуществляться в Шанхае.
В октябре 2018 года компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве самолёта CR929.
Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd., которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929. Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера.
В настоящее время продолжается разработка эскизного проекта самолёта и выбор основных поставщиков бортовых систем - Gate 3. Он должен завершиться в 2019 году. На этапе Gate 4 по результатам выбора поставщиков, будет выполнена интеграция бортовых систем. На этапе Gate 4 будут закончены все экспериментальные работы, связанные с выбором профиля крыла, параметров его механизации, работы по обоснованию выбора конструкционных материалов и связанных с этим конструкторских решений. Этап Gate 4 планируется пройти в 2020 г.