12 сентября 2024 года исполняется 90 лет со дня завершения полёта экипажа самолёта АНТ-25 в составе командира Михаила Громова, второго пилота Андрея Юмашева и штурмана Сергея Данилина, установившего мировой рекорд дальности по замкнутому маршруту.
10–12 сентября 1934 года экипаж совершил беспосадочный полёт по маршруту в многоугольнике Москва – Тула – Рязань – Днепропетровск – Харьков – Москва. Это было феноменальное достижение, дальность полёта практически достигла технического предела самолёта АНТ-25. После посадки в баках оставалось всего 30 литров горючего. За 75 часов лётчики преодолели расстояние в 12 411 километров, что намного превосходило мировой рекорд дальности полёта по замкнутому маршруту того времени, принадлежавший французам (10 601 км).
Полёт проходил в сложных погодных условиях – экипажу пришлось бороться с обледенением, сильной турбулентностью и экстремальными перепадами температур. Несмотря на это, самолёт и его двигатель АМ-34 конструкции Александра Микулина отработали безупречно. По возвращении в Москву, техническая комиссия отметила, что состояние после полёта практически не отличалось от предполётного. Это свидетельствовало о высоком качестве самолёта и мотора.
О достижении советского экипажа и самолёта написали мелким шрифтом на последних страницах газет. Ни всенародных чествований, ни триумфальных проездов по столице не было. Дело в том, что до 1935 года СССР не входил в Международную федерацию авиации, поэтому официально рекорд не мог быть зарегистрирован. Зато его громогласное празднование могло насторожить французов и англичан, которые и без того усиленно готовились к взятию барьера в 10 000 км – в начале 1935 стартовал беспосадочный перелёт Франция – Чили протяжённостью 11 500 километров на самолёте Bleriot 110, но успешно завершить его помешала поломка двигателя.
За выполнение рекордного полёта Михаил Громов был удостоен звания Героя Советского Союза, а члены его экипажа награждены орденами Ленина.