Авиакомпании обяжут сделать понятными принципы формирования стоимости авиабилетов

Фото © Pronline.ru

Министерство транспорта России и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направили авиаперевозчикам совместно разработанные рекомендации по формированию коммерческих политик. Основываясь на ранее выработанных принципах, они обращают внимание на необходимость прозрачного динамического ценообразования. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС.

«Принципы динамического ценообразования авиакомпаний должны быть прозрачными и ориентированными на обеспечение доступности авиаперелетов для всех категорий граждан. Системной мерой, которая обеспечит прозрачность ценообразования, будут являться разработанные авиакомпаниями коммерческие (ценовые) политики», – отметили в службе.

Ключевым элементом предложенных мер является предотвращение нарушений антимонопольного законодательства. Для этого в коммерческих политиках должны быть подробно изложены методы ценообразования, особенно в сегменте эконом-класса. Это включает расчёт минимальных, максимальных и промежуточных тарифов с обоснованием выбранных методов и представлением конкретных примеров. Это позволит создать конкурентную, справедливую и понятную ценовую политику на рынке авиаперевозок.

Чтобы потенциальные пассажиры могли сделать информированный выбор, Минтранс и Федеральная антимонопольная служба рекомендуют перевозчикам расширить набор тарифных групп и сопроводить детальным описанием услуг, включённых в каждую группу. Тем самым пассажиры получат возможность выбирать наиболее подходящие для них тарифы и услуги для перелёта.

Дополнительно авиакомпаниям рекомендовано опубликовать на своих веб-сайтах декларации об используемых методах динамического ценообразования. Эти декларации должны содержать информацию о ценовых акциях и других мероприятиях для снижения стоимости билетов. В результате, подобные инициативы направлены не только на повышение прозрачности ценообразования, но и на информирование пассажиров о возможностях экономии при планировании поездки.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...