Голова змеи была обнаружена в еде выданной экипажу рейса Анкара-Дюссельдорф авиакомпании Sunexpress. Бортовое питание предоставила кейтеринговая компания Sancak Inflight Service. Инцидент произошёл 21 июля,
По
Сообщается, что в бортовом питании компании пассажирам уже попадались улитки и плесень. Помимо Sunexpress, клиентами Sancak Inflight Service являются крупные перевозчики из Европы и стран Персидского залива. Также её услугами пользуются российские «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и Nordwind Airlines.
В Sunexpress назвали инцидент абсолютно неприемлемым, авиакомпания начала расследование и приостановила действие контракта с Sancak Inflight Service.
Кейтеринговая компания отрицает, что змеиная голова могла попасть в еду на её предприятии. Представитель компании заявил, что её блюда готовятся при температуре 280°C, поэтому относительно свежая на вид змеиная голова вероятнее всего была добавлена после того, как контейнеры с едой покинули фабрику.
«Утверждения и сообщения в прессе относительно питания в полёте абсолютно неприемлемы. Было начато детальное расследование. До завершения процесса исследования немедленно были приняты все превентивные меры и действия, включая прекращение поставок соответствующего продукта», – заявили в Sancak Inflight Service.