E170 Е170 Embraer

S7 продолжит эксплуатацию самолётов Embraer E170

Фото: © «Авиация России»

В парке авиакомпании S7 Airlines находится 17 бразильских региональных самолётов Embraer E170 выпуска 2004-2005 годов. Их пассажировместимость составляет 78 кресел, дальность полёта – 3800 километров. Перевозчик получил E170 в операционный лизинг у компании GE Capital Aviation Services Limited (GECAS) в 2017–2018 годах сроком на семь лет. Вывод машин из эксплуатации планировался на 2023–2024 годы.

Однако теперь планы S7 изменились, и E170 продолжать летать по маршрутной сети авиакомпании. Об этом сообщил гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин.

«Мы продолжим эксплуатацию E170. На текущий момент они летают эффективно», – приводит его слова РБК. Руководитель перевозчика не даёт точный прогноз, как долго S7 будет летать на бразильских самолётах, но на ближайшие годы на эксплуатацию Embraer в компании смотрят позитивно.

Ранее сообщалось, что в связи с возможностью получения госсубсидий и закрытия рынка Европы S7 Airlines сократила количество маршрутов из Москвы и увеличила их из Новосибирска, фокусируясь на полётах между регионами России. Сейчас практически все E170 летают из Новосибирска, где «серьёзно развивается» программа региональных полётов S7.

В 2018 году S7 заключила соглашение о намерениях приобрести 75 самолётов Superjet в укороченной версии на 75 мест. Такое решение тогдашний гендиректор авиакомпании Владимир Объедков объяснял прекращением производства Embraer E170.

«Мы в этот сегмент региональных перевозок зашли, начали в нём работать на самолётах Embraer E170. Embraer – хороший самолёт, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет, а второе поколение этих самолётов слишком тяжёлое. Поэтому мы просим, чтобы нам наша авиапромышленность сделала аналогичную машину», – говорил тогда Объедков.

Однако осенью 2019 года Владислав Филёв рассказал, что власти отказались от проекта SSJ75, поэтому твёрдый контракт не был подписан. «Мы в 2017 году начали эксплуатировать 17 самолётов Embraer E170 на 78 мест и специально ограничили срок их лизинга, чтобы начать менять их в тот момент, когда нам обещали начать поставки машины местного производства», – заявлял Филёв.

В марте 2022 года были введены запреты на поставку в Россию комплектующих, материалов и новой авиатехники. Тогда же в Embraer заявили о прекращении продаж запчастей в Россию и обслуживания своих самолётов. Поэтому в условиях санкций решение продолжать летать на Е170 мера скорее вынужденная, и смена планов связана с тем, что на малозагруженных межрегиональных рейсах ставить более вместительные самолёты с точки зрения экономики нецелесообразно.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...