Продолжается модернизация самолётов Ан-2 для авиакомпании «СибАэроКрафт»

Фото: © пресс-служба ООО "Русавиапром"

Первый борт ТВС-2МС для авиакомпании «СибАэроКрафт» прошёл модернизацию и готовится к передаче в лётно-испытательный комплекс. На втором самолёте в ангаре аэродрома Мочище под Новосибирском завершается сборка. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Русавиапром».

1

Изображение 1 из 12

Всего региональный авиаперевозчик планирует модернизировать четыре самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС и использовать их на пассажирских перевозках внутри Томской области. О выборе самолётов ТВС-2МС для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе рассказал заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников.

По его словам, при рассмотрении вопроса на каком воздушном судне выполнять работу по возрождению региональной авиации и изучив рынок, в компании пришли к пониманию, что пока основным самолётом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС.

Самолёт ТВС-2МС оснащается двигателем зарубежного производства и позволяет снизить стоимость лётного времени при выполнении авиационных работ и перевозке пассажиров. Проект модернизации Ан-2 в версию самолёта с турбовинтовым двигателем был разработан в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина.

ТВС-2МС — самолёт без сертификата, без двигателя и без перспектив

«Мы надеемся, – говорит Михаил Гребенников, – что эти самолёты вернут людям возможность летать в отдалённые населённые пункты. Летать в тот же Шерегеш кататься на лыжах, в Горный Алтай. Потому что сегодня кроме малой авиации эту роль выполнять не кому».

Главное отличие ТВС-2МС от оригинала – это использование турбовинтового американского двигателя Honeywell ТРЕ-331-12. Основной задачей модернизации ставился переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1, за счёт чего значительно снижаются эксплуатационные расходы. Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, было принято решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР импортную силовую установку.

«В СибНИА провели комплекс работ по улучшению самолёта ТВС-2МС. Новый самолёт обладает высокими взлётно-посадочными характеристиками, позволяющими выполнять полёты с аэродромов с длиной взлётно-посадочной полосы от 600 м с дальностью полёта более 1400 км. В настоящее время самолёт готовится к серийному производству», – прокомментировал директор СибНИА Владимир Барсук.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...