Ещё раз о шинах для самолётов МС-21 и SSJ100

Фото: © Андрей Багиров / russianplanes.net

In English: Once again about tires for MC-21 and SSJ100 aircraft

Барнаульский завод «ЯШЗ Авиа» планирует в мае 2023 года выпустить опытную партию авиационных шин для самолёта МС-21. Сейчас на российских самолётах установлены пневматики компании GoodYear. Об этом 10 марта рассказал управляющий директор предприятия Борис Шалагин.

«Перед нам поставлена очень серьёзная задача: в очень короткие сроки, в течение мая, изготовить первые опытные партии и носовой, и основной шин. Сейчас идёт сдача станков для их производства. Не дожидаясь прихода оборудования, мы готовим площадки, чтобы сразу устанавливать и подключать его», – сказал Шалагин.

Он не назвал сроки запуска промышленного производства, так как, по его словам, необходимо сначала провести испытания авиашин и сертифицировать их. В Омск представитель компании прибыл, чтобы принять станок для сборки второй стадии авиационной шины, который разработала омская компания «Поликон».

Ранее стало известно, что в ночь с 8 на 9 декабря 2022 года на территории производственных площадок ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле, которые участвуют в программе импортозамещения на самолётах SSJ-New и МС-21, произошёл пожар. Шинные заводы понесли существенные убытки, был нарушен технологический цикл производства. Начать поставки пневматиков для SSJ100 планировалось в марте 2023 года, однако было перенесено на конец года.

В тоже время сетевое издание Frequent Flyers сообщает, что 20 марта первый эксплуатируемый на регулярных рейсах самолёт Superjet 100 получит шины производства «ЯШЗ Авиа», но это будет разовая акция, и до начала поставок алтайских авиашин, изношенные – будут меняться на импортные, которые ещё имеются на складах.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (11 оценок, среднее: 4,36 из 5)
Загрузка...