Conviasa S.A. станет центром компетенций для внедрения системы «Леонардо» в Латинской Америке

Фото © «Авиация России»

В Латинской Америке на базе венесуэльской авиакомпании Conviasa S.A. будет создан центр компетенций для внедрения российской системы бронирования авиабилетов «Леонардо». Об этом сообщили в пресс-службы ГК «Ростех».

«Разработка системы ведётся компаниями «РТ-Проектные технологии» и «Сирена-Трэвел». Conviasa S.A. уже использует систему обслуживания пассажиров, и её выбор является логичным и единственно возможным для запуска регионального центра. В рамках сотрудничества планируется создание проектного офиса, который займётся внедрением «Леонардо» в других странах региона», – рассказали в Ростехе.

«Леонардо» представляет собой полностью российскую разработку, соответствующую стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Система автоматизирует рутинные процессы авиакомпаний, включая бронирование, регистрацию и управление пассажиропотоком. Венесуэла стала первой страной в Латинской Америке, где была внедрена российская система. Контракт с Conviasa S.A. на поставку «Леонардо» был подписан в апреле 2023 года.

Для поддержки внедрения системы в регионе с июня 2024 года работает омниканальный* контакт-центр на испанском языке. Центр обеспечивает обработку запросов агентов и сотрудников авиакомпаний, а также техническую поддержку системы бронирования. Население Латинской Америки превышает 400 млн человек, что создаёт значительный потенциал для роста числа пользователей системы. Conviasa S.A. уже использует «Леонардо» для регистрации пассажиров и багажа на рейсах Каракас – Москва и Каракас – Гавана.

«В России система «Леонардо» активно используется более чем 60 авиакомпаниями, система за короткое время стала основным инструментом для управления пассажиропотоком на внутреннем рынке. Однако разработчики системы не ограничиваются российским рынком и активно продвигают её на международной арене. Ключевыми направлениями для экспорта являются страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Успешное внедрение системы в Венесуэле может стать примером для других стран региона», – отметили в Ростехе.

Функционал системы постоянно расширяется. В 2023 году в «Леонардо» была добавлена возможность перекрёстной оплаты билетов милями разных авиакомпаний. Также была внедрена функция покупки билетов до окончания регистрации на рейс и возможность выбора места на всех этапах обслуживания.

В 2023 году через систему «Леонардо» было перевезено около 80,1 млн пассажиров, в 2024 году показатель увеличился на 21%, достигнув 96,9 млн поездок. Всего с момента внедрения в 2022 году система обеспечила оформление более 140 млн пассажирских перелётов. Рост числа пользователей свидетельствует о высокой надёжности и востребованности системы.

«Успешное внедрение «Леонардо» в Латинской Америке может стать важным шагом для дальнейшего расширения присутствия российских технологий на глобальном рынке авиационных услуг», – считают в Ростехе.

* Омниканальность – неологизм, описывающий бизнес-стратегию и означает беспрепятственное и лёгкое взаимодействие с клиентами, обеспечивающее высокое качество обслуживания как внутри каналов связи, так и между ними.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...