Представители крупнейшего авиаперевозчика Венесуэлы Conviasa SA начали обучение работе с российской системой бронирования билетов «Леонардо», созданным совместно компаниями «РТ-Проектные технологии», «РТ-Транском» и «Сирена-Трэвел». Венесуэла стала первой страной в Латинской Америке, в которой «Леонардо» будет внедрена в начале 2024 года, сообщили в пресс-службе госкорпорации.
«В ходе визита с 16 по 29 октября иностранные специалисты получат все необходимые инструкции и консультации, а также ознакомятся с опытом внедрения "Леонардо" в авиакомпаниях РФ. Кроме того, представителям Conviasa SA продемонстрируют работу системы на площадках ведущих туристических агентств России», – рассказал представитель Ростеха.
Визит венесуэльской делегации является продолжением программы обучения по внедрению «Леонардо» в инфраструктуру Conviasa SA, которая стартовала 11 октября в Каракасе. Тогда представители подконтрольных Ростеху компаний и «Сирена Трэвел» представили функционал решения руководству Conviasa SA. Также была проведена презентация, в которой участвовало более 150 представителей авиакомпании и туристических агентств Венесуэлы. Мероприятие включало демонстрацию широкого спектра возможностей решения, среди которых продажа билетов на сайте перевозчика, регистрация пассажиров на рейс, модули для турагентств и прочее.
Директор по информационным технологиям авиакомпании Conviasa SA высоко оценил российский цифровой продукт, и в апреле 2023 года был заключён контракт на поставку системы венесуэльскому авиаперевозчику.
По мнению заместителя главы Ростеха Александра Назарова, «Леонардо» позволит Conviasa SA продвигать свой бизнес в других странах континента.
«Преимущество нашего решения заключается в том, что оно обеспечивает высокий уровень безопасности личных данных пассажиров и устойчиво к кибератакам и взломам. "Леонардо" позволит авиакомпании повысить безопасность полётов и исключить угрозу отключения от систем бронирования со стороны недружественных государств. В настоящее время наше решение работает в ряде стран, например, им пользуются авиакомпании Армении, Киргизии, Белоруссии. Стратегическим пунктом назначения для этого продукта является Латинская Америка и прежде всего Венесуэла», – сказал Александр Назаров.