В системе «Леонардо» в 2024 году зафиксирован рост авиаперевозок на 21%

Фото © «Авиация России»

В 2024 году в российской системе бронирования авиабилетов «Леонардо» зафиксировано увеличение пассажиропотока на 21% по сравнению с предыдущим периодом. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».

Рост обусловлен как расширением функциональности системы, так и стабильной работой в условиях повышенной кибер-активности и попытками DDoS атак на инфраструктуру АИС «Леонардо». Развитием продукта занимаются «РТ-Проектные технологии» и «Сирена-Трэвел». В 2024 году для удобства пассажиров и авиакомпаний усилиями партнёров в систему была интегрирована оплата полётов милями.

Теперь клиенты могут использовать мили одной авиакомпании для оплаты перелётов другой, например, мили «Аэрофлота» могут быть использованы для приобретения билетов «Победы». Подобные кросс-платформенные решения повышают привлекательность системы для пользователей и стимулируют увеличение объёмов авиаперевозок. Параллельно для соответствия потребностям пассажиров, нуждающихся в срочных перелётах, в «Леонардо» внедрена опция покупки билетов непосредственно перед окончанием регистрации.

Также в числе нововведений «Леонардо» – расширение функционала услуги выбора мест на борту самолёта. Эта опция доступна на всех этапах обслуживания пассажира, включая период до завершения регистрации на рейс. Ранее выбор места был ограничен определёнными временными рамками, что создавало неудобства для пассажиров, желающих забронировать конкретное место в последний момент.

В Ростехе отмечают, что рост бронирований наблюдается даже в условиях непрекращающихся попыток DDoS атак на «Леонардо», которые осуществляются с территории нескольких недружественных стран, включая Украину. Для отражения атак задействована собственная команда информационной безопасности, а также привлекаются дополнительные распределённые группы специалистов.

«Система обслуживания пассажиров «Леонардо» – полностью российская разработка, успешно заменившая иностранные аналоги. Она включает набор решений, автоматизирующих рутинные процессы для авиакомпаний. В условиях массированных атак, когда задействованы более миллиона IP-адресов, обеспечение стабильной работы системы – наша приоритетная задача. Целью этих попыток является повторение ситуаций, когда из-за сбоя систем бронирования была парализована работа сотен авиакомпаний или задерживались тысячи рейсов по всему миру», – прокомментировали в Ростехе.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...