Для лётных испытаний ОДК изготовит семь турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-02

Фото © пресс-служба ОДК

«ОДК-Климов» приступает к изготовлению стендовых образцов двигателей ТВ7-117СТ-02 для проведения испытаний. В декабре 2023 года специалисты петербургского предприятия направят две силовые установки для установки на самолёт ТВРС-44 «Ладога» и для подготовки первого опытного борта к началу лётных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.

Двигатели для второго самолёта передадут Уральскому заводу гражданской авиации весной 2024 года. Также ещё три дополнительных двигателя подготовят для прохождения необходимых этапов для сертификации самолёта.

Таким образом, всего для программы регионального турбовинтового самолёта «Ладога» «ОДК-Климов» изготовит семь силовых установок, необходимых для проведения лётных испытаний. Также в следующем году будет завершён комплекс сертификационных работ по двигателю, и предприятие перейдёт к началу серийного производства.

В 2025 году «ОДК-Климов» запустит серийное производство двигателей ТВ7-117СТ-02 в объёме по 25 силовых установок ежегодно, отметили в ОДК.

Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года определяет, что в 2025 году авиакомпаниям начнутся поставки самолёта «Ладога». В 2025 году Уральский завод гражданской авиации должен изготовить 15 машин, а начиная с 2026 года выпускать по 25 самолётов ежегодно.

Однако в 2025 году предприятие не сможет обеспечить выполнение программы, утверждённой Правительством РФ, и ни один самолёт ТВРС-44 «Ладога» поставлен заказчикам не будет. Сроки, прописанные в программе, в УЗГА называют индикативными и ориентируются на сроки, обозначенные в договорах с авиакомпаниями – 2026-2027 гг. в зависимости от оператора.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...