Самолёт «Ладога» предложит пассажирам комфортные условия и он не требует импортозамещения

Фото © УЗГА

В начале апреля-2022 на площадке ОЭЗ «Титановая долина» в Екатеринбурге состоялось совещание по видеосвязи, в ходе которого Уральский завод гражданской авиации и Минпромторг достигли договорённости о запуске на мощностях УЗГА серийного производства турбовинтового пассажирского самолёта «Ладога» (ТВРС-44).

Объёмы производства и сроки запуска пока не известны, в 2021 году старт производства прогнозировался на 2024-2026 годы. Вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания заявил о необходимости скорейшего налаживания производства этих самолётов. Он отметил, что разработку необходимо завершить как можно скорее, а самолёты выводить в серийное производство.

Как рассказала в корпоративном Телеграм-канале пресс-служба УЗГА, компактные габаритные размеры «Ладоги» позволяют выполнять полёты с тех же аэродромов, с которых летают Як-40, Ан-24 и Ан-26-100. При этом у операторов аэропортов не будет необходимости закупать дополнительное противопожарное оборудование под новый тип ВС.

«Внутри "Ладога" кажется больше, чем снаружи. За счёт вместительного салона наш самолёт предлагает для своих пассажиров самые комфортные в своём классе условия: ширина салона – 2,61 м, высота салона в проходе – 1,905 м, ширина прохода между креслами – 0,43 м, а объём багажно-грузовых отсеков на одного пассажира – 0,273 м3», – заявили в УЗГА.

Отвечая на вопрос об импортозамещении, представитель авиазавода пояснил, что в конструкции «Ладоги» не предполагается использовать комплектующие иностранного происхождения, в том числе это относится и к силовой установке.

Ранее главный конструктор самолёта ТВРС-44 Сергей Меренков рассказал в одном из интервью, что рассматривается возможность использовать на новой машине двигатели ТВ7-117СТ-02.

ТВ7-117СТ-02 – это уменьшенная по мощности модификация двигателя ТВ7-117СТ специально подготовленная под новый 44-местный самолёт. В июле 2021 года «ОДК-Климов» получило техническое задание на создание двигателя в этой версии. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году.


Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (14 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Загрузка...