В кооперации по производству турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога» Смоленский авиационный завод будет собирать полноценный кессон крыла и крыло в сборе. Об этом
«Перспективные планы, начиная с 2026 года, – по 25-30 комплектов крыла в сборе для ТВРС-44 "Ладога"», – рассказал Топорков.
Самым крупным подрядчиком в создании 44-местного самолёта «Ладога», который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает Уральский завод гражданской авиации, стал самарский завод «Авиакор». Об этом 21 марта 2023 года, на заседании штаба по устойчивости экономики в правительстве Самарской области рассказал гендиректор самарского авиастроительного предприятия Алексей Гусев.
По его словам, контракт с УЗГА был подписан в середине марта. «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта. Мы сохранили все компетенции после того, как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику», – приводит пресс-служба правительства Самарской области слова гендиректора «Авиакора».
Окончательная сборка самолёта будет вестись на площадке УЗГА в Екатеринбурге.