«Авиакор» подписал контракт на кооперацию по самолёту «Ладога»

Фото © Олег Пантелеев, «АвиаПорт»

Самым крупным подрядчиком в создании 44-местного самолёта «Ладога» (ТВРС-44), который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает Уральский завод гражданской авиации, стал самарский завод «Авиакор». Об этом 21 марта, на заседании штаба по устойчивости экономики в областном Правительстве рассказал гендиректор самарского авиастроительного предприятия Алексей Гусев.

По его словам, контракт с УЗГА был подписан в середине марта. «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта. Мы сохранили все компетенции после того, как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику», – приводит пресс-служба Правительства Самарской области слова гендиректора «Авиакора».

«В нынешней ситуации важен вопрос импортозамещения, вопрос дополнительной загрузки нашего самарского легендарного предприятия. Но вместе с вами мы продолжим работу и по другим проектам. Будем работать и с госкорпорацией, и с Минпромторгом России», – отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Завод «Авиакор» входит в структуру холдинга «Русские машины», подконтрольной группе «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Основные компетенции «Авиакора» — строительство самолётов, капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, компонентное производство.

В начале 2015 года ОАК и ОДК в соответствии с протоколом совещания у первого вице-премьера Правительства Дмитрия Рогозина, состоявшегося 10 октября 2014 года, был подготовлен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод».

По оценке Алексея Гусева, на освоение выпуска новой для предприятия машины требовалось не менее пяти лет и 10-12 миллиардов рублей инвестиций. Однако уже к концу лета того же года Минпромторг исключил самарское авиастроительное предприятие из списка заводов, где планировалось организовать серийное производство Ил-114-300. Отвечая на вопрос «МК в Самаре» о перспективах «Авиакора», министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков заметил, что вердикт федерального Минпромторга был во многом предопределён необходимостью концентрации бюджетных ресурсов на госпрограмме поддержки ОАК, куда «Авиакор» не входит.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...