Для лётных испытаний самолёта «Ладога» «ОДК-Климов» изготовит семь двигателей ТВ7-117СТ-02

Фото © ASGARD Branding

Согласно комплексной программе развития авиапрома первые поставки 44-местного турбовинтового самолёта «Ладога» (ТВРС-44) начнутся в 2025 году с 15 воздушных судов. Самолёт получит двигатель ТВ7-117СТ-02 разработки «ОДК-Климов». В 2024 году планируется получить на него сертификат типа. Генеральный конструктор предприятия Всеволод Елисеев рассказал в интервью ТАСС о ближайших планах по этому двигателю.

Двигатель ТВ7-117СТ-02 разрабатывается в рамках контракта с Уральским заводом гражданской авиации. В его создании участвует целая кооперация предприятий ОДК: производственный комплекс «Салют» (Москва), пермский «ОДК-СТАР» и санкт-петербургский «ОДК-Климов», который в этой кооперации является финишёром и изготовителем цифровой системы автоматического управления.

«В этом году, в начале второго полугодия, мы планируем изготовить стендовые образцы для начала испытаний и в декабре 2023 года поставить две силовые установки для монтажа и подготовки первого борта "Ладоги" к началу лётных испытаний. Второй борт планируем укомплектовать весной 2024 года. Дальше заказаны ещё три дополнительных двигателя для обеспечения сертификации самолёта», – рассказал Всеволод Алексеев.

По его словам, таким образом предприятие планирует поставить семь силовых установок по программе «Ладога» для лётных испытаний, провести комплекс сертификационных работ по двигателю и перейти к началу серийного производства.

«С 2025 года мы будем готовы к началу производства до 25 двигателей модификации ТВ7-117СТ-02 в год», – сказал генконструктор «Климова».

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (9 оценок, среднее: 4,89 из 5)
Загрузка...