В США появился специальный
Из-за резко возросшего числа «воздушных инцидентов» на самолётах Boeing их
Только за одну неделю:
- у Boeing 737-900 в полёте над Техасом загорелся двигатель;
- у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку;
- Boeing 737 MАХ 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением съехал с ВПП на траву;
- Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Ранее, в начале января, у самолёта В737 МАХ 9, принадлежащем Alaska Airlines, на высоте около 5000 м вырвало люк аварийного выхода, экипаж объявил о разгерметизации. Борт экстренно сел в аэропорту Портленда, никто не пострадал. Вылетевшую дверь позже обнаружил на своем заднем дворе местный житель.
В США предъявлено обвинение в сокрытии изменений в конструкции Boeing 737 MAX
Американские СМИ сообщают, что проблемы с «боингами» закладываются ещё на этапе сборки самолётов. Так технические неполадки остаются без внимания, в расчёте, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них во время полёта с пассажирами вылетают двери и отваливаются шасси. Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камерой на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся В787, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолётах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
В Федеральном агентстве гражданской авиации США (FAA) заявили, что после инцидента в январе с вырванной дверью, усилят надзор за Boeing, в том числе будет проведён аудит линии по производству Boeing 737 MАХ 9 и компаний-поставщиков запчастей. При этом в рамках
«Целевые отклонения – это те отклонения, которые федеральное правительство в соответствии с политикой определило для уделения особого внимания при наборе персонала, –
Рекомендации агентства по найму для разнообразия в последний раз обновлялись на сайте FAA 23 марта 2022 года. Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые плохо соблюдают регламенты производства.
Боинг предупреждает о крутом неуправляемом пикировании B737 MAX
На этом фоне 9 марта в Чарлстоне (Южная Каролина) был найден мёртвым экс-сотрудник Boeing Джон Барнетт, который проработал в корпорации 32 года и после выхода на пенсию в 2017 году сообщал о некачественных деталях, которые использовались на одном из заводов, и проблемах с кислородными масками.
По сообщениям СМИ 62-летний Барнетт скончался от «огнестрельного ранения, нанесённого самому себе». В пятницу, 8 марта, инженер давал показания в рамках судебного процесса против Boeing. Как пишет Би-би-си, его опрашивали юристы авиапроизводителя. В субботу 9 марта опрос должен был продолжиться, но Барнетт на него не явился.
Boeing остается краеугольным камнем экономики США, а также одним из столпов современных авиаперевозок. Но в 2018 и 2019 годах в двух катастрофах B737 MAX 8 погибло 346 человек. Аварии выявили шокирующую картину должностных преступлений, приведших к крупнейшему кризису в истории компании и одному из самых дорогостоящих корпоративных скандалов за всю историю.