На открывшемся 16 июля авиасалоне в Фарнборо АО "Гражданские самолёты Сухого" и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines подписали предварительное соглашение о намерениях по приобретению российской гражданской авиатехники. Соглашение подписали глава ГСС Александр Рубцов, с перуанской стороны - основатель и акционер авиакомпании Цезарь Катаньо. Об этом АО "ГСС"
Во время церемонии подписания соглашения было объявлено, что речь идёт о возможности приобретения перуанской авиакомпанией десяти самолётов SSJ100 и десяти cамолётов MC-21.
Авиакомпания Peruvian Airlines планирует расширить свой бизнес и увеличить маршрутную сеть, для чего были изучены предложения на рынке гражданских самолётов, опыт и положительные отзывы другой латиноамериканской авиакомпании - мексиканской Interjet о самолёте Сухой Суперджет 100, в результате чего глава перуанского авиаперевозчика проявил интерес к российскому региональному самолёту.
SSJ100 рассматривается в Лиме как основа новой дочерней авиакомпании. "Это будет дочерняя компания, которая будет называться Aero Peru, - сказал он. - Создать её планируется в 2020 годах", - сказал Цезарь Катаньо. Суперджет будет использоваться для перелётов по стране и за её пределы. Для рейсов с увеличенным пассажиропотоком в дальнейшем может быть рассмотрена возможность приобретения МС-21.
"Для нас очень важно, а потому мы обратили внимание на российскую продукцию, — иметь хорошие лётно-технические показатели, так как Латинская Америка и маршруты, на которых мы собираемся эксплуатировать самолёты, отличаются высотностью. Самый большой пассажиропоток у нас наблюдается в Куско, так как это самое туристическое место, и поэтому нам бы хотелось также рассмотреть возможность и получить определенные гарантии, что самолёт сможет взлетать с полной загрузкой, и мы надеемся, что этот проект будет действительно успешным", — сказал после подписания господин Катаньо.
Глава Peruvian Airlines особо отметил, что российская продукция является очень конкурентноспособной на рынке, так как "её отличительные черты — не только высокие технические характеристики, но и доступная цена".
Эксплуатацию российских Суперджетов планируется начать с 2020-2021 года. Помимо внутренних маршрутов они будут летать в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.
Александр Рубцов заявил, что ГСС очень рада сотрудничать с перуанской компанией и будет работать над тем, чтобы улучшить лётно-технические характеристики самолётов для условий высокогорья. Он также пообещал поддержку партнёров в вопросе поставки запасных частей для самолётов.