В ЦАГИ рассказали о текущих исследованиях в области воздушного транспорта

Фото: © пресс-служба ЦАГИ

Перед ключевыми отраслями промышленности страны, в том числе наукоёмкими, стоит глобальная цель — достижение технологического суверенитета России. В полной мере это касается сферы авиастроения, развитие которого напрямую зависит от таких предприятий, как Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского.

12 июня, в День России, в ЦАГИ рассказали, над чем работает центр авиационной науки – один из важнейших звеньев в цепи создания современного воздушного транспорта на базе отечественных разработок.

«ЦАГИ решает широкий спектр задач для отечественной авиации. Сегодня институт сосредоточен, прежде всего, на флагманских проектах, в которых задействованы самые передовые технологические возможности. Это программы по созданию лайнеров МС-21 и SSJ-New, призванных обеспечить потребности в пассажирских авиаперевозках», – рассказали в пресс-службе ЦАГИ.

Связанность территорий – проблема, которая преодолевается благодаря развитию местных воздушных линий. Среди работ ЦАГИ – исследования летательных аппаратов малой и региональной авиации, таких как турбовинтовой региональный самолёт «Ладога» и лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» – проекты АО «УЗГА».

Проектируя свои концепции летательных аппаратов, ЦАГИ использует многолетний опыт и научно-технический задел. Примером служит разработка тяжёлого транспортного самолёта «Слон», призванного обеспечить экономичные грузоперевозки. Инновационные идеи – основа таких проектов, как демонстратор комплекса технологий сверхзвукового гражданского самолёта «Стриж».

Кроме того, головная организация НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» в рамках действующей НИР «Интеграл» проводит исследования критических технологий и занимается определением облика нового российского дальнемагистрального лайнера.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...