ШФДМС получил официальное название CR 929

ОАК и COMAC в торжественной обстановке присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту нового поколения, а также презентовали ливрею лайнера, сообщает пресс-служба ОАК

Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.

  • CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
  • CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
  • CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км

Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. CR – это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия – CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.

«В китайской культуре число 9 означает вечность. Мы же стратегически названием и нумерацией совместно выстраиваем концепцию единого предложения гражданских самолетов. Так, семейство CR 929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолётов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR 929 – 500/600/700» - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь на торжественно церемонии в Шанхае.

«Следующие 20 лет станут стратегически важным периодом в развитии мировой гражданской авиационной промышленности. Мы приложим все усилия, чтобы сделать CR 929 примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», - заявил Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.

Также стороны представили логотип совместного предприятия CRAIC, используемый в ливрее лайнера. Логотип представляет собой два равных крыла, которые движутся равномерно слева – направо. Это символизирует соразвитие и вектор движения вперед. Цвета, в которых выполнены крылья, символизируют участников проекта: красный – Китай, синий – Россия.

Что касается этапов работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, к настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства, определили предварительные характеристики воздушного судна. Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...