Ремонтировать ПД-14 и ПД-8 будут с помощью материалов и технологий, разработанных при создании двигателей

Фото: © пресс-служба ОДК

На совместном совещании Совета технологов ОДК и секции «Авиадвигателестроение и газотурбостроение» Научно-технического совета Ростеха гатчинское предприятие ОДК-Сервис провело семинар посвящённый современным методам ремонта газотурбинных двигателей. В мероприятии приняли участие представители различных предприятий ОДК, а также научных организаций. Для увеличения срока службы авиационных и промышленных агрегатов планируется внедрение передовых технологий восстановления деталей с использованием передовых современных материалов и промышленных роботов.

Основное внимание в ходе семинара было уделено освоению ремонта турбинных лопаток из монокристаллических сплавов и композиционных материалов, включая восстановление всех типов уплотнений, в том числе современных металлических и пористых керамик. Также планируется разработать единые методики и правила проведения ремонтных работ с использованием роботизированного оборудования, рассказали в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.

Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин отметил, что для газотурбинных двигателей ПД-14 и ПД-8 разрабатывались критические технологии, недоступные для двигателей предыдущих поколений, и этот опыт будет использован для развития методов ремонта серийных двигателей. Эти инновации позволят сократить для заказчика затраты на ремонт, увеличить прибыль ОДК и освободить ресурсы для производства новых двигателей.

На мероприятии представители ВИАМ и Санкт-Петербургского государственного морского технического университета представили свои разработки по новым материалам и методам ремонта, которые будут использованы ОДК для определения главных направлений современных ремонтных технологий.

ОДК-Сервис специализируется на ремонте двигателей для гражданской авиации и газотранспортных установок, используя передовые методы снятия и восстановления всех типов покрытий, включая многослойные теплозащитные покрытия. Также применяется технология восстановления перфорационных отверстий и ремонт деталей с использованием аддитивных технологий.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (11 оценок, среднее: 4,55 из 5)
Загрузка...