Общий налёт двигателей SaM146 на самолётах SSJ100 превысил 800 тыс часов

С момента начала эксплуатации двигателя SaM146 в 2011 году, его наработка на самолётах Сухой Суперджет 100 у 15 операторов по всему миру составила более 800 000 часов. Планка в 1 миллион полётных часов будет достигнута в этом году, сообщается на сайте компании PowerJet. Как считают в компании, двигатель SaM146 предлагает высочайшую надёжность по самым высоким мировым стандартам. На сегодняшний день поставлено более 300 двигателей.

«Мы уверены, что двигатель SaM146 и дальше будет обеспечивать высокую надёжность и экономичность, - сказал Марк Сорел, главный исполнительный директор PowerJet. - Помимо хороших результатов работы SaM146, мы стремимся предоставить сервисное обслуживание, адаптированное к конкретным потребностям наших клиентов", - добавил руководитель компании.


PowerJet постоянно работает над улучшением характеристик и надёжности двигателя, а также расширяет возможности MRO в Сент-Квентин-ан-Ивелин (Франция) и в Рыбинске, что позволяет оптимизировать время оборота самолётов SSJ100 и больше находиться в воздухе, чем на земле.

PowerJet — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. Производит авиационный двигатель SaM146 для самолётов типа Sukhoi Superjet 100. Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...