Як-40ЛЛ гибридная силовая установка

НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» подвел итоги деловой программы МАКС-2019

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.Жуковского» (далее - Центр) и входящие в его состав институты приняли активное участие в деловой программе XIV Международного авиационно-космического салона МАКС-2019.

Институты Центра представили перспективные разработки различных направлений. В рамках своего участия ЦАГИ продемонстрировал: масштабную модель сверхзвукового делового самолета (СДС), макет гибридной металло-композитной конструкции фюзеляжа продемонстрировавшей нетрадиционную конструктивно-силовую схему с широким использованием новых решений на основе бионических принципов, демонстратор транспортного беспилотника вертикального взлета и посадки вентиляторного типа и другие разработки.

ЦИАМ привлек внимание моделью летающей лаборатории для испытаний демонстратора гибридной силовой установки, электродвигателем мощностью 500 кВт (679 л.с.) на высокотемпературных сверхпроводниках, а также демонстратором полностью электрической силовой установки на водородных топливных элементах мощностью 60 кВт (80 л.с.). Институт впервые представил на Авиасалоне экспериментальный газотурбинный двигатель-демонстратор ТРД-60 модульной конструкции с малым числом деталей. Он предназначен для демонстрации новых технологий, обеспечивающих конкурентоспособность создаваемых малоразмерных ГТД.

Свои перспективные разработки продемонстрировали и другие институты, входящие в состав Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е.Жуковского».

«МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники, является отличной возможностью представить видение стратегических приоритетов в развитии авиации, показать перспективные решения. НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского» создан для выполнения роли единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере и поэтому мы представили экспонаты и сделали акценты на перспективных технологиях, которые определят облик авиации будущего.», – отметил генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов.

Обширная деловая программа, в том числе международная, которая была подготовлена организаторами МАКС-2019, позволила специалистам отрасли обменяться мнениями и представить свои достижения и разработки из первых рук.

В рамках деловой программы состоялось совместное заседание Комиссии по развитию аэронавигационной системы Союза машиностроителей России и Комитета по научно-технологическому развитию и прикладной науке Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» с участием сотрудников НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», которые представили позицию Центра о роли прикладной науки в обеспечении эффективной координации развития авиационного производства и авиатранспортной системы Российской Федерации.

В ходе авиационно-космического салона состоялась церемония награждения лауреатов и победителей конкурса «Золотые крылья МАКС-2019». Претенденты оценивались по восьми номинациям: инновационный проект, экспозиция, мероприятие, ВУЗы, СМИ, HR в авиационно-космической промышленности, импортозамещение, международное сотрудничество. Победителей конкурса определило жюри, состоящее из представителей авиационных властей, предприятий авиационной промышленности, СМИ, отраслевых экспертов, общественных организаций и работников ОАО «Авиасалон». НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» победил в двух номинациях: «Инновационный проект» и «Мероприятие».

Помочь молодым ученым в поисковой работе и презентации новаторских идей призван конкурс инновационных проектов аэрокосмической отрасли, ежегодно организуемый ЦАГИ под патронажем НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ. В этом году научное мероприятие стало четвертым по счету и прошло в рамках деловой программы на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

Значимым событием деловой программы НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» стала седьмая встреча экспертов в области гражданского авиастроения. Встреча состоялась в развитие инициативы Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурова и Министра экономики, торговли и промышленности Японии Хиросигэ Сэко, выдвинутой в ходе встречи 12 января 2017 г., относительно проработки возможностей российско-японского сотрудничества в области гражданского авиастроения. Японскую делегацию возглавлял директор отдела аэрокосмической и оборонной промышленности Министерства экономики, торговли и промышленности Японии (METI) г-н Хироюки Хатада. В состав делегации вошли представители METI, института технологий в г. Осака, корпораций IHI и Кавасаки, Ассоциации по торговле с Россией и странами СНГ. С российской стороны, возглавляемой генеральным директором ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» А.В. Дутовым, во встрече приняли участие представители Департамента международного сотрудничества Минпромторга России, НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ГосНИИАС», Корпорация «ВСМПО-АВИСМА».

В число посетителей объединенной экспозиции Центра вошли представители целого ряда крупных отечественных предприятий, таких как корпорация «Роскосмос», ОАО «Ил», ПАО «Корпорация «Туполев», ФГУП «ВИАМ» и др. Не меньший интерес проявили и зарубежные специалисты. Ученые институтов НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» наглядно продемонстрировали научные достижения иностранным коллегам из Бельгии, Германии, Франции, Чехии, Китая, Японии, Индии, Ирана, Турции и др.

Специалисты НИЦ «Институт Имени Н.Е. Жуковского» приняли активное участие в круглых столах и конференциях, которые прошли в рамках МАКС-2019. В их числе: 3-й Евразийский аэрокосмический конгресс, IV Всероссийская научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники», 5-ая Международная научно-практическая конференция: «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов», круглые столы «Интеграция беспилотных авиационных систем в сферу гражданской авиации России: законодательство, сертификация, технологии», «Беспилотные авиационные системы в решении транспортных задач: рыночные ожидания и технологические возможности» и др.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...