Модель МС-21 прошла испытания на флаттер

В ЦАГИ им. Жуковского завершился второй этап испытаний на флаттер динамически подобной модели ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Эксперимент проходил в большой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу ПАО «Корпорация «Иркут», сообщает пресс-служба института.

Модель МС-21 в масштабе 1:7 с размахом крыла 5 метров и весом 300 кг была создана специалистами ЦАГИ совместно с инженерами ПАО «Корпорация «Иркут» и РСК «МИГ». В рамках эксперимента в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 исследовался диапазон скоростей до 1100 км/ч в пересчёте на натурный самолёт. Учёные изучили зависимость критической скорости флаттера от вариации жёсткостей приводов поверхностей управления, жёсткости пилона двигателя и загрузки крыла топливом. Результаты испытаний совпали с расчётными данными.

Т-104, МС-21, флаттер

По итогам эксперимента было установлено, что одно из наиболее опасных явлений аэроупругости – флаттер – на самолете МС-21 отсутствует в лётном диапазоне скоростей с учётом нормируемых запасов при ожидаемых параметрах конструкции.

Окончательное заключение по безопасности воздушного судна от флаттера сотрудники ЦАГИ вместе с представителями ПАО «Корпорация «Иркут» выдадут после проведения наземных частотных испытаний натурного образца в конце 2016 года.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...