На Ил-112В завершена стыковка крыла с фюзеляжем

Первый опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолёта – стыковку крыла с фюзеляжем, сообщает пресс-служба ОАК.

Крыло самолёта Ил-112В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенность нового лёгкого транспортника. Вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна, что сделает самолёт более экономически эффективным в эксплуатации.

Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого военно-транспортного самолёта заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Лёгкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112В придёт на смену выбывающему парку самолётов Ан-26.

Планируется, что полностью планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолёта. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для прочностных и ресурсных испытаний.

«Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолёт, который не уступает современным зарубежным аналогам. На нём будут монтироваться новые системы, которые применены, например, на модернизированном тяжёлом транспортнике Ил-76МД-90А, - отметил генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.

Самолёт Ил-112В создается в «цифре» в соответствии с современными стандартами в авиастроении, что сокращает сроки реализации проекта. Впервые на производстве используется ноу-хау - 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла, как при проектировании, так и в процессе производства. В дальнейшем использование цифрового проектирования будет способствовать повышению эффективности послепродажного и сервисного обслуживания самолётов.

Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объёмов заказа.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...