В феврале ЦАГИ завершил сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Кессон изготовлен по проекту ПАО "Корпорация "Иркут" на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске и АО ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина в Обнинске.
На завершающем этапе испытаний была определена несущая способность кессона с полученными ударными повреждениями.
В ходе испытаний были проведены сравнения расчетных и полученных экспериментально деформаций конструкции и была подтверждена верность критериев прочности стабилизатора и выбранных методов расчета.
«Мы уже оценили итоги нашей работы как положительные. Так, сходимость расчётных и экспериментальных данных полностью подтверждена. А полученные результаты позволят нам обеспечить подготовку материалов для первого вылета, проведения лётных испытаний и последующей сертификации самолёта по условиям статической прочности», — пояснил начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.
Ранее мы сообщали, что выкатка лайнера запланирована на лето 2016 года, а первый полёт на конец года.
По информации ФГУП ЦАГИ
Фото (с) ФГУП ЦАГИ