Информация о сертификации лайнера МС-21-300

До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.

«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года», – заявил замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге.

 

22 ноября в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане состоялась торжественная церемония запуска завода по производству ПАН-прекурсора для получения углеродного волокна, сообщается на сайте ОЭЗ «Алабуга».

На производстве используется оборудование итальянской компании МАЕ. Строительство завода заняло три года. Общий бюджет проекта составил 8,5 млрд руб. Процесс формования прекурсора для углеродного волокна в таком масштабе создан в России впервые. Мощность составляет 5 тыс. тонн полиакрилонитрильного волокна в год. ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна.

По словам Анатолия Гайданского, на данный момент МС-21 совершил около 700 испытательных полётов, «практически первая сертификационная программа на стадии завершения».

«У нас осталось до первого сертификата менее 50 полётов. Но в дальнейшем будет ещё много-много полётов для расширения карты данных по сертификату», – добавил Гайданский.


Также он сообщил, что первый самолёт МС-21, построенный с использованием полностью российских композиционных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. По словам Анатолия Гайданского, до конца первого квартала 2022 года планируется «получить к нему главное изменение, что позволит использовать уже российские материалы».

Поставка первых экземпляров МС-21 для авиакомпании «Россия» намечена на III квартал 2022 года. Самолёты будут комплектоваться двигателями Pratt&Whitney и российским композитным крылом.

«В авиакомпанию "Россия" пойдут машины с полностью российскими композитными материалами», – заверил Гайданский.

Первые поставки МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 год, сертифицировать модель планируется до конца 2022 года.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...