ВКС получили шестой самолёт ДРЛО А-50У

Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» и Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева, входящий в Объединённую авиастроительную корпорацию, передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой модернизированный самолёт-локатор А-50У, сообщает пресс-служба ГК "Ростех".

Воздушное судно дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолётов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом.

Самолёт А-50У является новой модификацией самолёта А-50. По сравнению с предшественником он может сопровождать большее количество целей и одновременно наводимых истребителей. Кроме того, он обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, в том числе и принципиально новых.

«Самолёты дальнего радиолокационного обнаружения являются летающими радарами с функционалом командного пункта управления. От их технической оснащённости, производительности установленных радиоэлектронных систем и лётных характеристик зависит скорость обнаружения и противодействия воздушным объектам потенциального противника, что подтверждено полученным боевым опытом. В настоящее время нашими предприятиями ведутся работы по модернизации седьмого самолёта А-50 до уровня А-50У. Он будет передан заказчику в 2021 году», – сказал генеральный директор концерна «Вега» Вячеслав Михеев.

На самолёте произведена полная замена бортовой вычислительной системы. Новая электроника, обладающая большей производительностью и быстродействием, позволила нарастить возможности функционального программного обеспечения. Модернизации подвергнута система отображения обстановки на рабочих местах операторов – установлены новые ЖК-мониторы большой размерности и разрешения. Улучшение эргономики позволило повысить производительность работы тактического экипажа.

Кроме того, значительно увеличена надёжность и характеристики аппаратуры спутниковой связи – возросли показатели скорости, объёма и качества информационного обмена; усовершенствован пилотажно-навигационный комплекс самолёта; увеличились дальность полёта и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже; улучшены бытовые условия экипажа.

Применение в аппаратуре модернизированного радиотехнического комплекса «Шмель» современной элементной базы, прогрессивных методов монтажа и сборки, а также других новейших технологий позволило значительно улучшить массогабаритные характеристики комплекса и повысить его надёжность.

Дорога длиной в восемь месяцев — как два Ил-76 перевозили из Ташкента в Таганрог

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...