самолёт девушка аэропорт

В США пока не закрывают своё небо для российских авиакомпаний

Фото © happyalex / depositphotos.com

Соединённые Штаты не исключают введения запрета на использование авиакомпаниями России своего воздушного пространства, но никаких решений на этот счёт пока нет. Об этом в ходе брифинга заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

«В настоящий момент у меня нет ничего нового для вас по этому поводу. Без сомнений, есть целый спектр вариантов, которые остаются на рассмотрении. Это не снято с рассмотрения, но мне нечего объявить, решения нет», – сказала она, отвечая на соответствующий вопрос одного из журналистов, сообщает ТАСС.

Европа уже закрыла своё воздушное пространство для российских авиакомпаний и владельцев бизнес-джетов. В ответ на эти действия Москва запретила 36 авиаперевозчикам Евросоюза использовать для полётов своё воздушное пространство, а также транссибирский коридор – кратчайший маршрут из Европы в страны Азии. Это решение ставит крупнейшие авиакомпании из ЕС в крайне невыгодное положение по отношению к азиатским, которые продолжают летать через Сибирь.

Так, например, национальная авиакомпания Финляндии Finnair заняла нишу, предоставляя транзитным пассажирам из небольших европейских городов самое короткое время перелёта в Азию. Но полёты через аэропорт Хельсинки в такие пункты назначения, как Гонконг, Сеул и Шанхай, зависят от доступа к российскому воздушному пространству. 27 февраля в Finnair заявили, что выполнение этих рейсов не будет иметь финансового смысла, если воздушное пространство России будет закрыто. Об этом пишет Bloomberg.

Если Вашингтон не проявит солидарность с Европой и не введёт запрет для российских авиакомпаний на полёты в своём воздушном пространстве, то это будет означать недружественный шаг по отношению к своим европейским партнёрам, которые фактически являются вассалами США, и молча проглотят такое решение своего сюзерена.

В случае введения запрета и симметричного на него ответа со стороны РФ, авиакомпании США может ожидать учаcть Finnair. Большое количество рейсов из городов США в Азию и на Ближний Восток выполняются через территорию нашей страны, а альтернативные пути, как отметили в Finair, «не будут иметь финансового смысла». Конкурентные преимущества получат авиакомпании стран Персидского залива, а также Японии и Южной Кореи.


Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...