В производстве корпуса опоры двигателя ВК-1600В используются аддитивные технологии

Фото: © пресс-служба ОДК

Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышёва в сотрудничестве с Центром аддитивных технологий Объединённой двигателестроительной корпорации создали корпус первой опоры турбовального двигателя ВК-1600В с использованием технологии 3D-печати. Методика позволяет сократить время подготовки производства, а также уменьшает вес деталей, сообщили в пресс-службе ОДК.

«Аддитивные технологии играют ключевую роль в оптимизации конструкции компонентов и в модернизации производственных процессов. 3D-печать позволяет создавать изделия сложной геометрии, которые затруднительно получить традиционными методами, а получение детали даже простой формы литьём, термо- или механической обработкой занимает от нескольких недель до нескольких месяцев, и ещё необходимо учитывать большие затраты на изготовление требуемой технологической оснастки», – прокомментировали в ММП им. Чернышёва.

За короткий срок – всего четыре месяца специалисты разработали и отладили производственный процесс изготовления корпуса первой опоры двигателя. Современные технологические решения, которые применяются в авиационной инженерии, не только ускорили процесс, но и обеспечили создание более лёгких и прочных элементов конструкции ВК-1600В. В дополнение к корпусу опоры, специалисты ММП работают над созданием путём 3D-печати опытного образца топливного коллектора для этого вертолётного двигателя.

Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолёты среднего класса Ка-62, силовая установка отличается модульной конструкцией и в перспективе может использоваться в беспилотных летательных аппаратах или адаптироваться для лёгких пассажирских и транспортных самолётов. Проект создания корпуса первой опоры двигателя, был отмечен дипломом на конкурсе «Авиастроитель года» в категории «Лучший инновационный проект».

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (16 оценок, среднее: 4,94 из 5)
Загрузка...