В Казани прошёл блиц-конкурс по усовершенствованию самолёта Ту-214

Фото: © пресс-служба АО «Туполев»

На Казанском авиазаводе (филиал АО «Туполев») завершился двухдневный научно-технический конкурс «Шаг вперёд!» по усовершенствованию самолёта Ту-214. В конкурсе участвовали 36 человек, среди которых были не только работники «Туполева», но и эксперты из дочерних организаций ОАК, представлявшие Москву, Казань, Самару, Ульяновск и Таганрог. Среди конкурсантов были как студенты целевых направлений МАИ, КАИ, МГТУ им. Баумана, так и опытные специалисты.

Приветствуя участников блиц-конкурса, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев отметил важность работы в команде. Все участники конкурса – это неравнодушные люди, заинтересованные в развитии авиастроительной отрасли. «Хочу подчеркнуть, что результаты, которые мы покажем в авиастроении в ближайшие 3-4 года, определят будущее всей российской авиации на долгие годы вперед», – сказал он. 

В первый день участники ознакомились со строящимся Ту-214 на производственной площадке авиазавода и изучили элементы, которые было предложено усовершенствовать. В их задачу входило решение конкретных вопросов по модернизации самолёта. В строго отведённые временные рамки командам в составе 5-6 человек было необходимо разработать технологию проверки герметичности кабины и багажно-грузового отсека, а также обеспечение возможности открытия фюзеляжной створки ВС без применения механизма ручного открытия.

Фото: © пресс-служба АО «Туполев»

Во второй день команды представили свои наработки жюри, которое оценило оригинальность решений, их проработанность, экономическую эффективность и потенциал реализации. По итогам конкурса победителем была признана команда из пяти человек, участники которой получили денежный приз. В их числе сотрудники АО «Туполев» и ПАО «Ил»: Данил Михайлов, Михаил Сухинин, Андрей Архипов, София Вострикова (все АО «Туполев») и Данил Бейчук (ПАО «Ил»).

Фото: © пресс-служба АО «Туполев»

Также был отмечен значительный вклад других участников, работающих в таких компаниях, как «Яковлев», указав на необходимость совместных усилий, что, по мнению организаторов, говорит о полезном сотрудничестве и обмене опытом между специалистами различных опытно-конструкторских бюро. «Участие в конкурсе специалистов из разных предприятий ОАК позволило объединить знания и опыт, что способствует более эффективному решению задач по модернизации самолётов. Результат хакатона показывает высокий потенциал российской авиационной инженерной мысли и готовность специалистов к решению сложных задач в интересах развития отечественной авиации», – отметил Константин Тимофеев.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (19 оценок, среднее: 4,47 из 5)
Загрузка...