Усилиями Брюсселя Европа проиграла конкуренцию Китаю в авиаперевозках

Фото: © пресс-служба авиакомпании China Southern

Генеральный директор авиакомпании Air France-KLM Бен Смит заявил 17 февраля, что европейским авиакомпаниям придётся конкурировать с китайскими перевозчиками, которые "всё ещё могут" летать в российском воздушном пространстве. Из-за ограничений европейские перевозчики вынуждены тратить на перелёт между Парижем и Сеулом на три часа больше, чем это было до того, как Евросоюз запретил российским авиакомпаниям летать над Европой.

«Если у вас есть китайский авиаперевозчик, который летает над Россией, он имеет несправедливое преимущество перед нами», – сказал Смит Financial Times.

В связи со снятием коронавирусных ограничений в Китае, франко-голландская авиакомпания намерена заработать на ожидаемом возвращении китайских туристов в Париж и другие европейские столицы. Но увеличение времени перелётов из Китая, Южной Кореи или Японии в Европу ведёт к тому, что конкуренцию выигрывают китайские авиакомпании. Европейским – в ответ на запрет Еврокомиссии летать российским перевозчикам в воздушном пространстве Европы небо России закрыто с конца февраля 2022 года.

Европейские политики считают, что Земля имеет форму плоского диска. Но это не так

В августе 2022 года в США пожаловались, что американские авиакомпании и авиастроительный концерн Boeing оказались «несправедливо наказаны» из-за того, что европейские авиастроители, а также азиатские и ближневосточные перевозчики продолжают покупать российский титан и летать в воздушном пространстве Российской Федерации. Американские авиакомпании вынуждены перенаправлять международные рейсы вокруг России, что влечёт за собой значительные дополнительные затраты времени и средств. При этом ближневосточные и азиатские перевозчики «по необъяснимым причинам» продолжают летать над Россией, в том числе на рейсах, вылетающих из США.

Облёт территории России выливается зарубежным авиакомпаниям в миллионы долларов

В мае 2022 года депутаты Европарламента заявили о значительном росте операционных расходов как пассажирских, так и грузовых авиаперевозок из-за сочетания санкций и запретов на воздушное сообщение, что вынуждает авиакомпании приостанавливать или изменять маршруты полётов. Необходимость обхода российского и белорусского воздушного пространства увеличивает дистанцию маршрутов самолётов европейских авиакомпаний.

Решить проблему европейских перевозчиков может только сама Европа. Ключ к российскому небу находится в руках лиц, по инициативе которых вводились тотальные санкции против гражданской авиации России. Однако пока попытки снять ограничения не просматриваются, но выискиваются новые запреты, которые, как видится из Брюсселя, навредят российской экономике. Например, в рамках десятого пакета санкций Еврокомиссия хочет запретить поставки в нашу страну унитазов и других изделий из сантехнического фаянса.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...