Первый полёт военно-транспортного самолёта Ил-112В состоится в 2018 году

Первый полёт нового военно-транспортного самолёта Ил-112В переносится на начало 2018 года. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

«По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полёт сдвинется на начало следующего», — сказал он.

По словам главного конструктора, перенос сроков первого полёта, «в основном, связан с оборудованием» и не повлияет на начало серийного производства. «Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются», — отметил Таликов.

Он напомнил, что подготовка к серийному производству Ил-112В на ВАСО (Воронежском авиазаводе) начали одновременно с постройкой первой машины. «Мы не будем разрывать опытный самолёт и серию. В конечном счёте, по итогам постройки двух-трёх опытных машин будет определяться судьба этого проекта», — добавил представитель предприятия.

В соответствии с первоначальными планами первый полёт самолёт должен был выполнить не позднее 1 июля 2017 года. Впервые перенос сроков был озвучен президентом ОАК Юрием Слюсарём 11 апреля: «ОАК собирается производить военно-транспортные самолёты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год. Первый полёт Ил-112В планируется до конца 2017 года, а начало поставок — с 2021 года», — сообщил Юрий Слюсарь 11 апреля в программе «В рабочий полдень» на телеканале «Россия 24».

Через несколько дней уже Дмитрий Рогозин в связи с отставанием от графика работ написал в своём Твиттере: «А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной».

Таким образом стало понятно, что до 1 июля 2017 года самолёт не взлетит.

Читайте также: На ВАСО срываются сроки подготовки Ил-112В к первому полёту

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...