На МС-21 будет устанавливаться система вентиляции компании Safran

Фото © Safran Ventilation Systems

В рамках сотрудничества по разработке самолёта MC-21, на проходящем в Ле Бурже авиасалоне Paris Air Show 2017 между корпорацией «Иркут» и французской группой Safran подписано соглашение о поставке систем вентиляциии кондиционирования для нового российского самолёта. Контракт подписали Филипп Петитколин (Philippe Petitcolin), главный исполнительный директор Safran, и Олег Демченко, президент корпорации «Иркут». Об этом сообщает пресс-служба компании Safran.

Системы вентиляции и кондиционирования воздуха (СКВ) Safran были выбраны корпорацией «Иркут» для полного обеспечения свежим охлаждённым воздухом нового российского узкофюзеляжного пассажирского самолёта MC-21. Полный пакет СКВ состоит из восьми устройств для воздушного охлаждения кабины пилотов, салона и авионики. Контрактом предусматривается разработка, серийное производство и послепродажное обслуживание системы.

"Мы устанавливаем на нашем самолёте самые современные технические решения, чтобы обеспечить повышенный комфорт для пассажиров и привлекательные экономические характеристики для авиаперевозчиков", - сказал Олег Демченко и выразил уверенность в надёжности продуктов Safran, которые уже устанавливаются на самолёте. "Сегодня мы сделали новый шаг в развитии нашего плодотворного сотрудничества", - добавил он.

"Мы очень гордимся тем, что Safran Ventilation Systems является прямым поставщиком корпорации "Иркут" для такой захватывающей и сложной программы. Safran Ventilation Systems рада предложить свой лучший опыт в программе MC-21, предоставив новейшие технологии вентиляции, разработанные за последние несколько лет. Safran будет отвечать за поддержку и послепродажное обслуживание операторов MC-21", - сказал Бруно Бергоенд (Bruno Bergoend), президент компании Safran во время церемонии подписания соглашения.

Первоначально за кондиционирование воздуха на борту МС-21 должна была отвечать СКВ от российского производителя НПО "Наука", однако оно не обеспечило требуемых весовых и экономических параметров. Позже поставщиком системы было определено ПКО "Теплообменник", что привело к изменению компоновки агрегатов СКВ и переработке конструкции отсеков фюзеляжа Ф2 и Ф3.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...