Главный конструктор широкофюзеляжного самолёта CR929 с российской стороны рассказал в эфире радио "
По его словам, в международной программе CR929 именно логистика будет иметь большое значение и должна рассматриваться достаточно пристально. "Поэтому сейчас решается вопрос разрабатывать ли новый транспортный самолёт либо строить заводы по производству крыла и его компонентов ближе к водным путям - на Дальний Восток, в Санкт-Петербурге для доставки крыла и отдельных компонентов морем", - сказал Литвинов.
Производство композитного крыла CR929 предлагается организовать в Приморском крае
Для транспортировки крупногабаритных изделий авиакосмического назначения в России начались предварительные исследовательские работы по программе нового транспортного самолёта Ил-96-500Т. В 2018 году Авиационный комплекс им. Ильюшина разработал эскизный проект самолёта. Максим Литвинов в этой связи подчеркнул, что такой самолёт был бы востребован и для перевозки консолей крыла и других изделий из ПКМ с завода-изготовителя в Шанхай на место итоговой сборки CR929.
"Для доставки компонентов нам было бы проще иметь такой грузовой самолёт, потому что тяжёлых Ан-124 не так уж много и с другой стороны мы не можем рассчитывать на конкурентов - на "Белугу" Эйрбас и транспортный самолёт на базе Боинг 747. Поэтому нам бы хотелось иметь такой самолёт", - сказал Литвинов.