МАК: катастрофа SSJ100 произошла из-за грубых приземлений

Ведущий эксперт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман заявил 30 мая, что катастрофа SSJ100 в аэропорту Шереметьево произошла из-за грубых приземлений. МАК может опубликовать предварительный отчёт о катастрофе самолёта, произошедшей 5 мая, к 5 июня. Об этом пишет ТАСС.

"Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчёт по фактуре, что [будет] сделано. Но там всё уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос.

7 мая РИА Новости сообщило, что первые результаты расследования катастрофы SSJ100 в Шереметьево могут быть обнародованы в течение недели.

"Законодательством установлен 30-дневный срок для публикации результатов расследования, однако в связи с высокой общественной важностью данного расследования может быть принято решение огласить первые результаты в течение ближайшей недели, чтобы прекратить спекуляции и порождение недостоверных слухов. Такое решение может принять комиссия, расследующая катастрофу", - говорится в сообщении агентства.

27 мая министр транспорта РФ Евгений Дитрих сказал, что предварительные данные могут быть опубликованы через 2-3 месяца.

В пресс-службе "Аэрофлота", в ответ на озвученные предварительные выводы комиссии чиновником МАК, заявили, что делать подобные заключения о причинах катастрофы недопустимо пока идёт расследование.

"В настоящее время ведётся расследование причин катастрофы. Объективные результаты ещё только предстоит получить комиссии МАК и следственным органам. Поэтому любые заключения и выводы о причинах катастрофы, пусть даже и косвенные, недопустимы. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряжённости. Подобный комментарий является попыткой манипуляции общественным мнением, что недопустимо, особенно для участников расследования. Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством, и ведущий эксперт МАК, как организации, проводящей расследование, обязан это знать", - заявили в пресс-службе авиакомпании.

МАК не обладает достоверной информацией о катастрофе SSJ100

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...







СТАТЬИ ПО ТЕМЕ