«Авиастар-СП» изготовило очередную партию агрегатов для самолёта МС-21

«Авиастар-СП» завершил работы по изготовлению панелей фюзеляжа на отсек Ф5 и комплекта дверей для третьего самолета МС-21. Основная партия агрегатов отправлена на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки, сообщает пресс-служба ОАК.

АО «Авиастар-СП» в кооперации с ПАО «Корпорация Иркут» занимается производством нового среднемагистрального воздушного судна.

- На данный момент уже начато производство комплектов панелей фюзеляжа для отсеков Ф1 и Ф2 и дверей на четвертую машину, - говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. –
Практически завершена сборка каркасов дверей. Сейчас готовимся к установке кинематики. На подходе производство агрегатов на пятый самолетокомплект. Мы будем продолжать вести параллельную сборку.

Кроме того, в цехе сборки МС-21 завершено производство агрегатов хвостового оперения. Так, консоль стабилизатора, фрагмент киля и кессон стабилизатора отправлены в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где они пройдут серию статических испытаний.

Для успешной реализации программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» организован специализированный цех, оснащенный современной поточной линией сборки агрегатов. Основные плюсы работы поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки комплектующих для самолета МС-21.

Сегодня Авиация России уже сообщала, что из-за задержки поставки агрегатов хвостового оперения в ЦАГИ, могут быть сдвинуты сроки первого полёта опытного МС-21-300.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...