Ю. Борисов: ОАК планирует провести ремоторизацию и оцифровку Ил-96

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») является единственным предприятием в России, которое способно строить широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры Ил-96. В планах Объединённой авиастроительной корпорации провести ремоторизацию и полную оцифровку лайнера. Об этом рассказал вице-премьер Юрий Борисов по итогам проведённого совещания на предприятии по случаю передачи очередного самолёта Ил-96-300 из цеха окончательной сборки на лётно-испытательную станцию.

«Судьба у этого самолёта будет ещё очень долгая. В планах ОАКа ремоторизация этого самолёта, оцифровка, и я думаю, что он ещё долго будет бороздить воздушные просторы нашей Родины», - сказал Юрий Борисов, выступая перед коллективом ВАСО.

«Сегодня ВАСО обеспечено заказами от наших федеральных ведомств по программе Ил-96-300. В производстве в разной степени готовности находятся четыре машины, и есть перспективы по дополнительной загрузке предприятия новыми контрактами, – продолжил вице-премьер. – Ведётся производство нового пассажирского Ил-96-400М. Эта программа позволит развивать платформу и модернизационный потенциал воздушного судна, а также обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолётов».

Ил-96-400М будет выпускаться штучно для спецзаказчика

Также Юрий Борисов сообщил, что ВАСО будет загружено производством самолётов на базе Ил-96 до 2030 года.

«Я считаю, что самые тяжёлые времена для завода пройдены. Ещё три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на десять лет объёмы заказов по 96-й машине проглядываются», - сказал он.

Авиазавод работает также в интересах Вооружённых Сил России. Одна из важнейших задач – завершить ОКР по созданию лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В и начать их серийное производство. Планируется заключить государственный контракт на поставку с 2023 года партии этих машин для ВКС России. Стоит задача к 2025 году выйти на объём производства до 12 воздушных судов в год.

«Насколько известно, на заводе планируется запуск поточной линии сборки на базе существующих производственных площадей, – цитирует слова вице-премьера сайт Правительства РФ. – Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолётах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учётом выбывания устаревающего парка “антоновских” машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолётов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России».

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...