В соответствии с графиком выпуска самолётов Ил-96-300 фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолёта доставлены из агрегатно-сборочного цеха в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил» – Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Все основные объёмы стапельной сборки были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл сборки за последние годы. Сегодня восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру "почувствовать" взлётную полосу заводского аэродрома», – прокомментировали в ОАК.
В соответствии с
Согласно плану, в текущем году на окончательную сборку должны поступить агрегаты ещё одного самолёта Ил-96-300. Таким образом, воронежские авиастроители соблюдают запланированный темп производства двух широкофюзеляжных самолётов ежегодно в рамках производственной программы.