В Анталье открылся первый в истории Турции Международный авиасалон Eurasia Airshow. Выставка продлится до 29 апреля, и как принято на аналогичных мероприятиях в других странах, первые три дня будут посвящены непосредственному общению специалистов и бизнесменов, представителей и делегаций крупнейших мировых авиационных компаний. С 28 по 29 апреля авиасалон станет полностью открыт для всех посетителей.
Организаторы Eurasia Airshow заявляют, что на выставке будет представлено около 150 воздушных судов, а общая площадь экспозиции составит 300 тыс. кв. метров. Столь важное для Турецкой Республики событие проходит на территории Международного аэропорта Антальи. По причине высокой загрузки авиагавани, особенно в туристический сезон, организаторам пришлось договариваться о паузах в работе авиационного узла.
В полётной программе авиасалона запланированы показательные полёты гражданских бортов и выступления пилотажных групп, среди которых будут "Турецкие звезды". Для выполнения программы полётов аэропорт Антальи будет ежедневно на протяжении авиасалона приостанавливать приём и отправку пассажирских самолётов на 3,5 часа.
Россия представлена на Eurasia Airshow Рособоронэкспортом, Ростехом, ОАК, компанией "Гражданские самолёты Сухого", авиакомпанией "Ямал".
АО "Гражданские самолёты Сухого" представит бизнес-версию пассажирского регионального самолёта Суперджет 100.
Интерьер салона рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделён на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы комфортабельной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.
Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащённый современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц.
Superjet 100 в бизнес-версии принадлежит к категории самолётов, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона. При этом стоимость владения самолётом SSJ100 в такой конфигурации является конкурентоспособной.
Концерн "Алмаз-Антей" представит на авиасалоне модели зенитных комплексов и систем С-400 "Триумф", "Бук-М2Э", боевые машины комплекса "Тор". Посетителям стенда "в формате видеороликов и видеоплакатов будет предоставлена информация о зенитных ракетных системах большой дальности С-400 "Триумф" и С-300ВМ "Антей-2500", зенитных ракетных комплексах средней и малой дальности "Бук-М2Э", "Тор-М2Э", "Тор-М2К" и "Тор- М2КМ", а также о возможностях концерна по модернизации и ремонту техники.
По
Он также добавил, что в ходе встреч и переговоров в рамках выставки среди прочего будут обсуждаться освидетельствование, техническое обслуживание, ремонт, модернизация и утилизация средств ПВО, обучение специалистов заказчика.
В ходе авиасалона Россия и Турция обсудят совместные проекты по боевой и гражданской авиации, сообщает
Чернов отметил, что ОАК принимает активное участие в выставке "Eurasia Airshow 2018", представляя линейку своих самых современных и перспективных самолётов.
"В первую очередь, это новейшие Су-35 и МиГ-35, гражданские проекты Superjet-100 и МС-21. Также мы представляем специальный самолёт Бе-200, который может заинтересовать потенциальных заказчиков в регионе Южной Азии и Ближнего Востока, исходя из высокой пожароопасности, а также недостаточно развитой аэродромной инфраструктуры и большого количества островных территорий",- сказал представитель ОАК.
"Кроме того, в линейке предложений ОАК учебно-боевой Як-130, который себя уже достаточно хорошо зарекомендовал на международном рынке", - добавил он.
Всего, по данным организаторов, в авиасалоне примут участие не менее четырёхсот иностранных компаний из более чем 100 стран. Свою продукцию продемонстрируют Великобритания, Италия, Иран, Франция и др.
Известно также, что на международном авиасалоне будет отдельная площадка с презентациями военных компаний, в том числе турецкая STM. Она собирается продемонстрировать посетителям модернизированные разведывательные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) TOGAN и дроны-камикадзе ALPAGU Blok II и KARGU, которых называют "турецкими солдатами в небе". Последние отличаются от обычных беспилотников тем, что при обнаружении цели они могут становиться своего рода самонаводящимися самолётами-снарядами, которые падают на цель, неся к ней свой заряд. При этом, если в ходе полёта цель обнаружить не удалось, аппарат возвращается на место старта.