В ЦАГИ прошли испытания планера МС-21 на нагрузки при посадке

В середине октября Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского провёл сертификационные статические испытания планера самолёта МС-21-300 на один из основных расчётных случаев — максимальную нагрузку при посадке. Об этом сообщила пресс-служба ЦАГИ.

Посадка самолёта является не только сложным манёвром, но и настоящим испытанием на прочность. В этот момент на конструкцию планера и шасси воздушного судна действуют инерционные нагрузки от веса летательного аппарата, топлива, пассажиров, багажа, реактивные нагрузки от взлётно-посадочной полосы, а также аэродинамические силы. Именно поэтому так важны прочностные испытания самолёта на динамику посадки.

В ходе исследований к планеру сначала прикладывались эксплуатационные силовые воздействия, равные 67% от расчётных; на последующих этапах они повышались до 90%. Для определения расчётных значений в этом случае использовался коэффициент безопасности 1,5. Наибольшим нагрузкам подверглись опоры шасси, хвостовая часть фюзеляжа и центроплан.

Испытания прошли с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчётные нагрузки. Полученные данные в дальнейшем будут использованы для выдачи заключения по прочности самолёта и снятия ограничений по параметрам полёта.

Следующим важным этапом станет проведение сертификационных статических испытаний на случай максимального кручения фюзеляжа. В полёте авиалайнер может совершить такой маневр при воздействии непрерывной боковой турбулентности.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...