Переобучение пилотов B737 MAX займёт не более 15 минут

«Боинг» не считает, что пилоты должны проходить обучение на тренажёре перед возобновлением полётов B737 Max, когда регуляторы разрешат его эксплуатацию.

Генеральный директор компании Деннис Муйленбург подтверждает, что «Боинг» вместо этого разрабатывает программу компьютерного обучения, при этом не исключается, что позже пилоты некоторых авиакомпаний получат время для отработки навыков на тренажёре.

«Мы считаем, что сейчас правильное обучение - это компьютерное обучение», - сказал Муйленбург на ежегодном общем собрании компании 29 апреля. Он добавил, что «Боинг», где это имеет смысл, предоставит авиакомпаниям возможность дополнить компьютерное обучение тренировками на авиасимуляторе. Муйленбург считает, что обучение на авиационном тренажере зависит от индивидуальных потребностей авиакомпаний и будет использоваться там, где это имеет смысл. «Мы будем предоставлять расширенные учебные и дополнительные материалы для наших клиентов», - говорит он.

Для обучения рассматривается программное обеспечение управления полётом B737 Max, в том числе система регулировки скорости и система повышения характеристик манёвренности (MCAS), которая является одной из причин двух крушений B737 Max в Индонезии и Эфиопии. Такое обучение будет проводиться на ноутбуках или настольных компьютерах и займёт не более 15 минут.

Некоторые пилоты, знакомые с системами B737 Max, считают, что 15 минут обучения MCAS достаточно. Источники также отметили сложную логистику прохождения обучения тысяч пилотов с помощью нескольких доступных симуляторов B737 Max, при этом некоторым авиакомпаниям может понадобиться лучшая часть года для завершения процесса обучения.

Два недавних крушения B737 Max подняли вопросы об обучении и действиях пилотов в кабинах разбившихся самолётов, а также о MCAS, процесс обновления и сертификация которой ещё продолжается. Расследование обоих происшествий ещё не завершено.

Муйленбург уклонился от обсуждения роли, которую могли сыграть пилоты. Но в последнее время глава корпорации стал больше обсуждать вопросы обучения, заявив недавно, что «Боинг» предоставит различные виды обучения для разных клиентов.

«В более долгосрочной перспективе мы также развернём учебные пакеты и дополнительные учебные материалы, - сказал Муйленбург 24 апреля изданию Flight Global. - Эти образовательные материалы выходят далеко за рамки, предназначенные для наших клиентов по всему миру. Так что это будет долгосрочное усилие, когда мы будем работать с ними над обучением и образованием».

Оригинал: Jon Hemmerdinger, Flight Global

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (8 оценок, среднее: 1,38 из 5)
Загрузка...