МАКС-2019: ОАК и СОМАС презентовали программу CR929 для авиакомпаний

28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC), а также совместное предприятие – CRAIC в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019 провели Консультативный совет с авиакомпаниями по программе CR929. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Цель мероприятия – продемонстрировать потенциальным заказчикам характеристики нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и получить их предложения и рекомендации для учета при дальнейшем проектировании. В мероприятии приняли участие авиаперевозчики и лизинговые компании из России, Китая, стран СНГ и ряда других государств.

«Самолет CR929 – это глобальный продукт. Наша главная цель – достижение его экономической эффективности и создание продукта, комфортного для пассажиров и привлекательного своими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками для авиакомпаний. И мы выстраиваем бизнес-модель таким образом, чтобы самолет был конкурентоспособным на глобальном рынке. Мы планируем построить не просто самолёт, как изделие, а создать новый продукт в дальнемагистральном сегменте с обеспечением сервисов поддержания лётной годности и переучивания лётного и технического состава», - заявил директор программы CR929 от российской стороны Сергей Фоминых.

Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава.

Консультативный совет с авиакомпаниями был приурочен к демонстрации впервые в России полномасштабного макета салона и кабины экипажа самолета CR929. Макет масштабом 1:1 позволяет увидеть так называемую организацию пространства салона и эргонономику будущего самолета CR929. Он дает потенциальным заказчикам и будущим пассажирам реальное понимание комфорта в первом, бизнес и эконом классах салона.

Программа CR929 находится в настоящий момент на этапе эскизного проектирования, по итогам которого будет определен окончательный облик самолёта.

На фото - макет кабины ШФДМС CR929

CR929 должен быть на 10-15 процентов лучше прямых конкурентов по топливной эффективности

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...