А. Гайданский: в ЦАГИ пройдут испытания композитного крыла самолёта CR929

Кадр видеотрансляции

Ульяновскй «АэроКомпозит» завершил изготовление и передал на испытания в ЦАГИ прототип крыла из полимерно-композиционных материалов для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Об этом в ходе форума «Композиты без границ» заявил генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский.

«Мы в этом году закончили и сейчас поставили на испытание в ЦАГИ прототип композитного крыла для самолёта CR929. Вы знаете – это наш совместный с китайскими партнёрами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины, наверное, этого года проведём статические испытания», – сказал он.

По словам Гайданского, крыло самолёта CR929 гораздо больше крыла пассажирского лайнера МС-21. Размер прототипа в хорде составляет до 6 м, а длина – до 22 метров. Увеличение крыла по сравнению с МС-21 влечёт за собой другие толщины профиля и соответственно, совершенно другие расчётные характеристики и методики прочностных испытаний, отметил гендиректор «АэроКомпозита».

Также Анатолий Гайданский подчеркнул, что прототип крыла CR929 планируется показать на авиасалоне МАКС-2023, чтобы посетители выставки могли воочию убедиться насколько это серьёзная конструкция.

В марте 2021 года в ЦАГИ завершились испытания модели крыла самолёта CR929 с серповидной законцовкой на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (10 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...