каз туполев

На авиазаводе в Казани идёт техническое перевооружение цехов для кратного увеличения выпуска самолётов Ту-214

Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»

На производственной площадке Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова на проектную мощность выведены девять пятикоординатных фрезерных станков. Их эксплуатация началась в июне текущего года, станки установлены в механическом цеху, цеху мелких изделий и в отделе механообрабатывающего производства на специально подготовленных площадках, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

Первые детали на новых станках были изготовлены 14 июня. Спустя месяц практически все обрабатывающие работают с полной загрузкой. «По результатам первых недель эксплуатации, оборудование демонстрирует высокие показатели, как по скорости, так и по качеству выполненных работ. В ближайшее время в механическом цехе мелких изделий ожидается запуск четырёх токарных станков с числовым программным управлением», – сказали в ОАК. Ожидается, что эти станки вскоре начнут работу, сейчас они проходят приёмо-сдаточные испытания, а первые готовые детали на них начнут обрабатывать уже в июле.

Запуск новых станков и их интеграция в производственный процесс являются частью комплексной программы развития авиационной отрасли, утверждённой Правительством РФ. Программа предусматривает значительное увеличение серийного выпуска самолётов Ту-214. В 2024 году КАЗ должен построить один новый самолёт, в 2025-м – семь лайнеров, в 2026-м – 17, и с 2028 года выйти на темп производства 28 самолётов ежегодно.

По словам первого заместителя генерального директора ОАК и управляющего директора АО «Туполев» Константина Тимофеева, для достижения этих целей проводится техническое перевооружение цехов и увеличение производственных мощностей предприятия. «Мы идём по графику, даже немного его опережаем. Данный комплекс мер кратно увеличит выпуск полностью нашего среднемагистрального самолёта Ту-214», – сообщил он.

Также он рассказал, что в цеху окончательной сборки КАЗ приступили к отработке органов управления хвостового оперения на строящемся Ту-214. Самолёт пройдёт механическую проверку работоспособности системы управления, регулировку механической проводки, аварийного управления руля направления, руля высоты и стабилизатора. «Все работы планируем завершить в срок – в июле. Затем Ту-214 поступит на настройку систем управления элеронами и управления перемещением предкрылков и закрылков», – добавил Константин Тимофеев.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (12 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...