Ил-96-400М готовят к первому полёту

Фото: © ОАК

Первый опытный широкофюзеляжный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолётов семейства Ил-96, готовится к первому полёту, дата которого будет определена научно-техническим советом после проведения наземных проверок и пробежек по ВПП. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

Самолёт получил регистрационный номер 96115, ВС окрашено в новую ливрею в фирменном стиле ОАК. На нём установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.

Ил-96-400М является глубоко модернизированной версией Ил-96-300 с удлинённым фюзеляжем, двигателями ПС-90А1 и современным навигационным оборудованием. Борт, в зависимости от компоновки салона, сможет принять до 400 пассажиров. Самолёт способен выполнять трансконтинентальные перелёты без промежуточных посадок.

В мае 2016 года в Сочи на совещании по развитию авиации было принято решение о возобновлении производства пассажирских самолётов Ил-96-400М. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил тогда, что на реализацию проекта производства лайнера на период до 2021 года планируется направить около 50 млрд рублей.

Программа модернизации Ил-96-300 в версию Ил-96-400М предполагает производство одного опытного образца и шести серийных машин. Общая стоимость программы оценивается более чем в 53 млрд рублей. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года определяет начало поставок обновлённого лайнера с 2025 года по два самолёта в год. За шесть лет планируется построить 12 самолётов Ил-96-400М.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (23 оценок, среднее: 4,61 из 5)
Загрузка...