ОДК и Ростех подтвердили планы завершить сертификацию Ил-114-300 и SJ-100 до конца 2025 года

Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»

Сертификация самолёта Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 завершится до конца текущего года. Об этом заявил глава Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Грачев. Его слова приводит ТАСС.

«В этом году у нас завершается сертификация Ил-114 с двигателями ТВ7-117СТ-01. Более 100 полётов уже проведено, идёт активная работа. В этом году уже получим соответствующий сертификат на самолёт с двигателем, и в этом году 6-7 двигателей будут отгружены», – сказал он.

Одновременно идёт сертификация двигателя ПД-8 для SJ-100. Ожидается, что сертификат типа будет получен осенью текущего года. Первые самолеты SJ-100 с двигателями ПД-8 поступят авиакомпаниям в начале 2026 года. Такие сроки 18 апреля в Рыбинске в ходе посещения «ОДК-Сатурн» назвал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов. Идут испытания двигателя на втором опытном самолёте SJ-100, летом полетит третий — полностью с российскими комплектующими. Основная задача – завершить сертификационные испытания до конца 2025 года.

Накануне Ростех опроверг информацию, появившуюся в издании «Прайм» о том, что сертификация SJ-100 переносится на март 2026 года. «В связи с появившимися ранее публикациями о переносе сроков сертификации импортозамещенного SJ New сообщаем:

Информация о переносе сроков сертификации “Суперджета” не соответствует действительности. Сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года “Суперджет” с отечественными силовыми установками должен завершить лётную программу сертификации. Мы идём в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолётов в авиакомпании», — заявили в пресс-службе Ростеха.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (23 оценок, среднее: 4,87 из 5)
Загрузка...