Эксперты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency) завершили вторую сессию полётов в рамках программы валидации самолёта МС-21-300, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
В ходе лётных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолёта в различных режимах до высоты 12 000 м. Полёты выполнялись с большой и малой взлётной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолётом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолёта на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Самолёт МС-21 проходит лётные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. "Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полётов – ещё один шаг в этом направлении, - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь. - Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолётов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».
Первая сессия сертификационных полётов испытателей EASA состоялась
в январе 2019 г. Допуск к полётам на самолётах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.
* Эволютивная скорость - наименьшее значение скорости, при котором обеспечивается необходимый уровень управляемости самолёта