Военно-транспортной авиации России необходимо не менее 200 новых самолётов Ил-76МД-90А

 

Командующий военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов на встрече с коллективом ульяновского авиастроительного завода «Авиастар-СП» рассказал о потребности построить для нужд ВТА в общей сложности 150-200 новых самолётов Ил-76, которую «Авиастар-СП» может выполнить совместно с предприятиями-смежниками, сообщает пресс-служба ульяновского предприятия.

Открывая собрание, вице-президент «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил важность прямого диалога командования ВТА - главного заказчика тяжёлых транспортников – с авиастроителями. Также он указал на то, что для транспортного дивизиона ОАК завод «Авиастар-СП» выступает головным производственным объединением.

Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки «Авиастар-СП»: общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжёлые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолёты Ил-76МД-90А и первый самолёт-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А. По словам Бенедиктова, новейшие машины "Ил" показали высокую степень надёжности и эффективную работу в экстремальных условиях.

«Самолёт отлично показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолёта. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждём поступления на вооружение последующих», - сказал генерал-лейтенант Бенедиктов.

Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.

«Он тоже очень нужен, потому что его увеличенные возможности позволят дальней стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И всё это будет зависеть от вашего коллектива», - пояснил командующий ВТА.

Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, Владимир Бенедиктов отметил колоссальный объём задач: «Нагрузка на лётный состав экипажей очень высокая, налёт – в полтора-два раза больше, чем было в советское время».

Завершая выступление, он пожелал ульяновскому авиазаводу полной загрузки и выход на широкую серию по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...