В августе 2022 года Госкорпорация «Ростех» подвела итоги конкурса промышленного дизайна «Дизайн Акт-2022», показав самолёт МС-21 в обновлённой ливрее, представленной одним из победителей конкурса.
Наш сайт обратил тогда внимание, что в предложенном дизайне окраски самолёта не прослеживался системный подход к
Мы отмечали тогда, что участники конкурса не увидели главного – отсутствие у ОАК единого подхода к стилистике всех опытных самолётов, которые в ближайшем будущем будут составлять основу российской гражданской авиации, а это не только МС-21, но и SSJ-New, Ил-114-300, самолёты «Ладога» и «Байкал». В пример приводился единый стиль у всех опытных самолётов концернов Boeing и Airbus.
Надо отдать должное ОАК, что корпорация продолжает последовательно идти к единому фирменному стилю для всех своих предприятий и организаций, и готовит к показу на МАКС-2023 два самых ожидаемых российских самолёта в новой ливрее. В пресс-службе заявили, что на предприятии «Спектр-Авиа» в Ульяновске началась покраска самолётов.
«На авиасалоне МАКС мы планируем представить единую ливрею для гражданских самолётов ОАК. Первыми её примерят наши флагманы в сегментах региональных и магистральных самолётов – Superjet 100 и МС-21», – заявили в ОАК.
Представитель корпорации добавил, что ливрея будет оформлена в соответствии с обновленным фирменным стилем ОАК. «Кроме того, мы хотим создать единый облик для всех опытных самолётов Дивизиона гражданской авиации ОАК», – пояснил он.