В Ташкенте на выставке INNOPROM Россия показала вертолёты Ми-171А2 и «Ансат»

Холдинг «Вертолеты России» представил на открывшейся в Ташкенте выставке «INNOPROM. Большая промышленная неделя в Узбекистане» многоцелевые гражданские вертолеты «Ансат» и Ми-171А2. Модели вертолетов представлены на стенде Госкорпорации Ростех.

Международная промышленная выставка "ИННОПРОМ" проходит в конгрессно-выставочном центре НЭК "Узэкспоцентр" 5-7 апреля 2021 года. Главными целями форума организаторы называют расширение промышленного сотрудничества со странами Центральной Азии, определение новых векторов развития, установление и расширение деловых контактов, создание совместных предприятий. Экспозиция развёрнута на площади 12 500 кв. м., в выставке принимают участие более 300 компаний, запланировано более 15 мероприятий деловой программы и около 200 деловых встреч.

В ходе выставки вертолеты Ми-171А2 и «Ансат» осмотрел министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардор Умурзаков. С летно-техническими характеристиками российских машин его ознакомили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор.

В Российской Федерации «Ансат» активно эксплуатируется в качестве «воздушной скорой», являясь одним из основных вертолетов санитарной авиации. Вертолеты «Ансат» несут службу по спасению людей более чем в десяти субъектах РФ, география их применения постоянно расширяется. В рамках программы развития санитарной авиации, которая реализуется в России с 2017 года, было поставлено уже более 30 вертолетов «Ансат».

Медицинское оснащение «Ансата» регулярно дополняется: в 2020 году для использования на вертолете был одобрен новый медицинский модуль с упрощенной системой загрузки пациентов, а также кювез для перевозки новорожденных и инфекционный бокс, позволяющий безопасно транспортировать пациентов с COVID-19.

Ми-171А2 эксплуатируется в России крупнейшим оператором вертолетной техники – авиакомпанией UTair, выполняющей на нем транспортные перевозки. Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Южной Кореи, Индии и Колумбии, ведется работа по валидации в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах. В зависимости от потребностей эксплуатанта Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от -50 до +50 °С.

Вертолет Ми-171А2 оснащен двигателями ВК-2500, которые расширяют возможности эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек.

Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...